Доступная среда
Обучение детей инвалидов и детей с ОВЗ осуществляется либо на дому, либо в школе по основным или адаптированым образовательным программам. В то же время дети имеют возможность посещать классные, общешкольные мероприятия.
Специально оборудованные учебные кабинеты – отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют.
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствует.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
- - тактильные таблички со шрифтом Брайля на входе;
- - пандус;
- - туалет для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Специальные условия питания - отсутствуют
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья организован следующим образом:
- - все кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием и компьютерами с доступом к сети «Интернет»;
- - компьютерный класс (кабинеты информатики) оснащены компьютерами с доступом к сети «Интернет»;
- - действует локальная сеть, которая подключена к сети «Интернет» по выделенной линии;
- - доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.
- - в свободное от уроков время при помощи точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
- - функционал сайта позволяет рассматривать материалы в увеличенном формате
Электронные образовательных ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования – отсутствуют.
Жилые помещения, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют